среда, октября 21, 2009

Танцую на камнях или Иремель покорён!




Несколько лет назад, в 2001 г. в Гафурийском районе Башкирии, на лоне природы, я была соведущей одного из тренингов. Результатом работы стал такой выброс энергии, что я не заметила, как оказалась на вершине одного из холмов, с трёх сторон окружавших наш палаточный лагерь. И вот там, уже на вершине, насладившись видами и вдыхая влагу облаков проплывавших вровень, поняла, что спуститься сама вряд ли смогу. Помог танец. Включив в себе внутреннего танцора, уже в темноте я спустилась вниз.
Именно этот момент мне вспомнился, когда я поднималась на знаменитый Иремель!
Вот это было действительно путешествие по камням.

Честно говоря, я несколько раз искренне думала, что дойти до вершины не смогу, несмотря на свою неплохую физическую подготовку.

Тем слаще было оказаться на вершине, преодолев пеший переход в несколько километров с рюкзаком за спиной и ветер, который буквально валит с ног. Перекусывая пригоршней снега, которого на "земле", внизу, ещё не было.
И ощутить себя Победителем своих слабостей, своих сомнений, мыслей типа: "А оно тебе надо?"
НАДО! Для возможности вдохнуть воздух на самой вершине, обвести взглядом окрестности, простиравшиеся вширь и вдаль и ещё раз сказать самой себе: Я-Победитель! Ура!

И спокойно спуститься вниз, также танцуя на камнях-валунах. И расставлять палатки под разбушевавшейся снежной пургой и греть руки возле костра, готовя ужин.
И переночевать на этом первом для меня в нынешнем сезоне снегу!
Утро было великолепно: яркое солнце, чистое небо, без ветра и снега - будто призом за вчерашний подъём. Дорога на базу была просто превосходна.
Иремель - действительно Место Силы.
Эта Сила - внутри каждого, и, чтобы это понять, необязательно взбираться на горы, которых ещё не видал.
Хотя иногда мне этот путь тоже очень подходит!!!
Справка: Иремель - одна из самых красивых вершин Урала. Вторая по высоте гора после Ямантау (Ямантау - 1640 метра, Иремель - 1582 метра).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!