пятница, марта 02, 2012

7 причин выбрать БаобабЛайф. Причина 2.



С Весной вас, друзья!!!! Солнце светит вовсю, весной уже не просто пахнет, календарь кричит об этом))))

     И сегодня я хочу рассказать о втором очень важном поводе дружить с Баобаблайфом))) Каждую весну миллионы осознанно подходящих к своему самочувствию граждан и гражданок устремляются толпой в аптеки. Вовсе не за лекарствами, как можно было бы подумать. Народу хочется витаминов))))) Зима прошла, а весну всегда мы связываем с таким понятием, как авитаминоз.
     Выявить недостаток витаминов в организме, чтобы предупредить весенний авитаминоз, можно самостоятельно. Для этого просто ответьте на такие вопросы:
- Вы чаще стали болеть ОРВИ?
- Легкая простуда быстро переходит в осложнения, которые требуют долгого восстановления?
- Вы испытываете чувство дискомфорта, апатии? (ничего не хочу, никуда не пойду и т.д.)
- Нормой жизни становится депрессивное состояние?
- Вы  раздражаетесь и «срываетесь»  по пустякам?
- Вы очень быстро устаете, не доделываете начатое?
- Вы стали невнимательны, подводит память?
- Десны кровоточат во время чистки?
- Кожа стала сухой, волосы ломкими, тусклыми, неживыми, ногти слоятся?
- Хронические заболевания дают о себе знать обострением?

     Если на два вопроса вы дали ответ "ДА", то нужно думать о том, что делать с весенним авитаминозом.

    Можно продолжать ходить в аптеки, как большинство, и покупать комплексы витаминов. Только важно знать, что синтетические (искусственно созданные) витамины усваиваются в количестве, равном половине исходного веса, натуральные же усваиваются организмом ПОЛНОСТЬЮ и гораздо быстрее их синтетических аналогов. (почитайте о левоповоротной и правоповоротной молекулярных формах)

Так оно и происходило у меня не один десяток лет. Хотя и на искусственные витамины всегда находились такие люди из моего окружения, которые говорили: я ем фрукты, овощи и получаю витамины из еды. Но чтобы дать организму необходимое количество витаминов, нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ съедать больше ДВУХ КГ ягод, фруктов и овощей. Не знаю, как у вас, а у меня никогда это не получалось, тем более в моей семье 4 человека. Все-таки без витаминов - никак. И вот, вроде пью витамины я и мои дети и муж (разные пробовали комплексы), а результат оставлял желать лучшего. 

Совсем другая картина с БаобабЛайфом. 

Я чувствую как мой организм просто ЛИКУЕТ, получая все необходимое ему в полной натуральной мере))) 
И как результат - на вышезаданные вопросы у меня нет положительного ответа!!!!
Чего вместе с весенним солнышком и вам от души желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!