понедельник, января 07, 2013

С Новым годом!!!!!!


Здравствуйте!
Отгремели новогодние фейерверки, провозглашены праздничные тосты, загаданы желания!!!
Как уже много лет подряд, я анализирую уходящий год - чем он был полон и интересен, какие события и люди позволили мне стать лучше, а также - где я могла бы продвинуться, но не использовала это.
Я хочу поделиться не фотографиями интересных мест, где я была. Хоть их за год немало.
Я сделала анализ того, как я развиваюсь в моем деле, в компании Colors of Life - по сравнению с 2011 годом. Мне как математику в прошлом, важны цифры и факты. И графики.
Синим цветом - фрагмент графика товарооборота моей группы за 2011 год. Соответственно, красным - за 2012.
Мне не стыдно, что пока еще это не постоянный стабильный рост из месяца в месяц, иначе это  была бы гладкая растущая кривая.
Мне радостно, что увеличение в среднем произошло в 3,6 раза. 
И это при том, что компании от роду чуть больше 2,5 лет.
И не только в России, а ВООБЩЕ!!!! 
Есть планы на 2013 год. И есть все инструменты увеличиться хотя бы так же))) 
Те, кто работает в найме - представьте, что ваша средняя з/п увеличивается каждый год в 3-4 раза!!!! Это реально? 
Желаю всем эффективного прироста и развития!
И благодарю своих тренеров и свою команду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!