пятница, сентября 20, 2013

День рождения!


Привет, друзья! Вчера мне исполнилось 42))) Ошеломительно-красивый день был! 
Настоящий праздник! Хотя, казалось бы - года капают, старость приближается... 
Да, чёрт возьми, 7 лет назад я выглядела и чувствовала себя гораздо хуже, чем сейчас! 
Каждый день слышу  - Вилена, ты молодеешь с каждым днем! БАОБАЧИК РАБОТАЕТ! 
 УРА! - ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ!!!
Делюсь малюсеньким кусочком праздничных эмоций! - вот где чувствуется международный размах дела, которым я занимаюсь - с ДР поздравляют с разных стран и регионов близкие по духу и ценностям люди!!!!-Ростов, Грозный, Алматы, Якутия,Тюмень, Нижневартовск, Киев, Аутсбург, Самара, Казань, Новосибирск, Владивосток, Радужный, Туймазы, Уфа))))  





И, конечно, ДР - семейный праздник! Подарки, розы мои любимые, астры... 


И подарок, которого у меня еще не было - КУБОК с признанием одной из ипостасей моей жизни!!! Расчувствовалась)))))  



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!