суббота, мая 09, 2020

С Днём Победы!



С Днём Победы!
Этот праздник 75-летия Победы мы не можем встречать на улицах города с портретами дедов и цветами в руках…

 Но каждый день с портретов на стене наши деды смотрят на нас..

Если бы не вы, нас бы не было…

Я видела и знала только одного из своих дедов, папиного отца, Губайдуллина Миниахмета Ахметвалиевича. Мамин папа, Гаязов Варис Гаязович, ушел из жизни за два года до моего рождения.

Кровь моих двух дедов течет во мне, помню и горжусь!

Говорят, что Варис картатай знал, чем полезна каждая растущая в регионе трава.. когда ее собирать и как применять. После войны был кузнечных дел мастером. В его доме по вечерам собирались мужики, сидели-лежали вдоль стен и слушали как он поёт, слушали его сказания-рассказы. А говорил он и о прошлом, и о будущем, предсказывать умел..

Миниахмет картатай после войны был трактористом. Когда я родилась, бросил курить в один день..

Его я помню очень хорошо. Молчаливый, сильный, скромный.
Он посадил меня, 4 лет, на коня, научил не бояться..так как он умел - спокойно, терпеливо и мягко. С ним мне несколько лет посчастливилось пасти деревенское стадо в жару. И он учил меня радоваться рассвету, разговаривать с коровами, прятаться  среди ягнят, бегать наперегонки с лисятами.. И он учил меня побеждать обстоятельства, которые мне, маленькой, казались такими большими и сложными..

Всю жизнь помню, благодарю, горжусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!