воскресенье, мая 03, 2020

Мы, труд, май!



Мир, труд, май!⠀
Мы, труд, май!

И день Солнца!

Я люблю помогать людям.⠀
И умею это делать. Помогаю чувствовать себя лучше и моложе. Это меня радует, это наполняет энергией и смыслом.

Когда в 1991-1994 я стала применять свои способности и знания облегчать физическую боль, это настолько окрыляло, что я особо не спрашивала человека: "Надо ему - не надо?" - начинала пальпировать🤦

По ходу процесса, конечно, объясняла, почему работаю с тем или иным участком. И, конечно, результат всех радовал, но начало было несколько экстремально🙂

Набираясь знаний и опыта, поняла одну важную для меня вещь. Пока тебя не просят - помогать почти бесполезно. И это только одна сторона вопроса..

И я благодарна тому промежутку времени и тем своим друзьям, благодаря которым люди сами потоком пошли за моими руками.
🙏🙏🙏 То же самое и в сетевом.
⠀Помогать человеку, если он ничего не хочет менять в своей жизни и открыто говорит: "Меня все устраивает" - почти бесполезно. Да, наверное, и в любом деле так.

Выявление потребностей - первично, согласны?

Или их формирование?⠀
🤗

Вот с ребятами в школе часто приходится потребность учиться математике формировать💯 -----------------------------------------------⠀
Помогать человеку - большая радость!

Но при условии, что он помогает ему помогать.

Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!