понедельник, мая 18, 2020

Я голодаю. ⠀




Я голодаю. ⠀

Нет, не в том смысле, что есть нечего. Звучало бы странно при таком переизбытке еды в магазинах. ⠀

Это мой осознанный выбор. ⠀

В своё время, в молодости, я практиковала голодание по Иванову, по Брэггу, по Николаеву. Тогда я только начинала изучать книгу, которая носит название "Здоровье Вилены Яхиной"😉 ⠀

И я получила от голодания тогда лишь частично то, что хотела. Больше к теме голодания не возвращалась 18 лет. Была еще масса исследований личных отношений с едой - раздельное питание, вегетарианство. ⠀

В 2016 снова эта тема поднялась - через прекрасный #RESERVE, о котором я периодически рассказываю. ⠀

Я была очень удивлена на обучении от медицинских светил, что при голодании активируются сиртуины. ⠀ (Сиртуины "ремонтируют" повреждения ДНК и играют важнейшую роль в борьбе со старением)

Когда человек сыт и доволен, сиртуины "спят", к сожалению. Только вот добровольно отказаться от еды мало кто готов, тем более когда вокруг столько всего вкусного! ⠀

И вот тут Reserve с ресвератролом и выручает. Он способен пробуждать сиртуины даже без голодания. Это меня покорило крепко) Лишь за это можно с ним дружиться))), помимо остальной пользы. ⠀

И вот, начало мая.

В один прекрасный день, совершенно случайно (ну, конечно, как иначе😇) читаю про интервальное голодание у сразу двух уважаемых мною блогеров.

И практически сразу внедряю в свою жизнь. Почему? ⠀

Потому что это и так, оказывается, почти мой режим питания! Чуть-чуть больше коррекции и немного больше осознанного подхода.

Интервальное голодание - это система 16/8!
16 часов - пищевая пауза, 8 часов ешь.

Мне нравится очень!

Для тех, кто считает Reserve слишком дорогим продуктом для себя - отличный вариант, кстати. Просто голодание, просто дисциплина. Результат - стройность, иммунитет, омоложение. ⠀

А я пакетик этого ягодного микса в день съедаю по-прежнему 💯! При всех его целебных свойствах, он же еще и вкусный, что ни говори!


#иммунитет #детокс #пищеваяпауза #чистаякожа #биохакинг #самоочищение #большеэнергии #ясныйум #большедвижения #лучшезрение #здороваямикрофлора #кишечникскажетспасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!