пятница, октября 19, 2018

Витамины для счастья



Эта осень по-особенному волшебная! Наслаждаюсь! А вы? Я, как, наверное, и любой человек, похожа на маленького ребёнка.😇😇😇 Ведь маленький ребёнок, если у него достаточно еды и ничего не болит, если близкие рядом - Он счастлив! И он улыбается! 😊🙂🤗😁😀 У взрослого человека ничего не болит, если у него в порядке организм, если достаточно сбалансирована гормональная система, нормальный обмен веществ, достаточно витаминов и т.д. Это база, я считаю. Потому что задачи, которые жизнь нам постоянно подкидывает, при таком раскладе воспринимаются не как большие проблемы, а как препятствия, которые интересно преодолевать! На которые есть силы и энергия! На которые хватает, извините, мозгов))) И потом при победах хвалить себя! Спорный вопрос, как и по поводу любви... Химия же. Буквально - углеводы, витамины группы В, магний, цинк.... Я выбираю давать своему организму необходимое для базового состояния счастья! И делаю это с помощью продукции Jeunesse! 4й год подряд компания делает свыше 1 миллиарда долларов продаж в год, то есть в 150 странах мира люди так же, как я, выбирают добавлять "вкусняшек" для организма, покупая их в Jeunesse. Агитирую? Можно рассматривать и так. 😎😎😎 Я призываю присмотреться внимательно к тому, что признано экономическим феноменом! Жмите taplink! Или просто гуглите! #мысли_вслух #люблю #осень2018 #поколение_молодых #здоровье_в_моде #зож💪 #счастье

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!