четверг, октября 18, 2018

Про лицо, морщины и выбор


Время от времени, при общении с разными людьми, я слышу такой вопрос: а Вы делали что-то с лицом? 
🤔😉🤦 
Уточняю: "Что Вы имеете ввиду?" 
Варианты ответов такие: ну, подтяжка... ну, операция какая-то... кололи что-то..мезотерапия.. биоревитализация(еле выговорила)))... 
Ну и потихоньку разговариваем, интересно же! Сначала я отшучиваюсь, что у меня хорошие гены, и родители хорошо выглядят до сих пор. И это правда! Но не только в генах дело! 
В свои 35 я выглядела слегка похуже, чем в нынешние 47! В ленте есть моя фотка До-После, которая вызывает неоднозначную реакцию!🔥🔥🔥
Хотя мои знакомые часто мне говорят, что я всегда была симпатичной😂🤣😍🙏 И то, что у меня практически нет морщин, это для некоторых моих близких - ну вот не аргумент🤣🤣🤣
А фотки все - голимый фотошоп 🤦
...Вернемся к диалогу с теми, кто задает вопрос по лицу.
Я стала "делать" лицо 10 лет назад.
С помощью сетевого маркетинга! Именно так. Потому что 1. РАБОТАЕТ продукция, и это не только косметика, а в первую очередь внутреннее здоровье и омоложение. 2. Работает постоянное развитие в системе. 💫💫💫💫💫💫💫
А когда мы в октябре 2016 влились всей командой #SergeEricJeunesseTeam в компанию #jeunesseglobal, мы все прочувствовали всей своей кожей и всем нутром качественно новый уровень во всём.
В том числе и в продукции.
И коротко - что делаю: Для лица конкретно пользуюсь омолаживающей сывороткой, дневным увлажняющим кремом, умывалкой Luminesce ежедневно. А по праздникам #NV и #instantly_ageless.
И никаких инвазивных методов!
Не то, чтоб я совсем против! Лет в 60, может, и подтяну, и подколю что-нибудь!
А пока Jeunesse работает вместе со всем научным арсеналом моему лицу во благо. И да, конечно, это стоит денег. Но не стольких, сколько стоят перечисленные процедуры в начале поста. 🤑🤑🤑
И здесь я задаю встречный вопрос: Если бы Вы совершенно были уверены в том, что продукция Jeunesse дает нужный Вам результат, Вы бы начали пользоваться?
100%ответ знаете какой? ДА!
Для УВЕРЕННОСТИ нужны знания!Рекомендую изучать, как работает хотя бы #Luminesce👆👆👆
В инете информации о Jeunesse столько, будто бы компании не 9 лет, а 30! Гуглите!

Или жмите на https://vk.com/juenesse_ufa, там много что можно изучить👆👆👆
#морщины #цвет_лица #здоровая_кожа #упругость #эластин #коллаген#luminesce #Naara

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!