пятница, ноября 08, 2019

И ни один осёл при этом не пострадал!



Сколько существует человечество, столько же женщины стремились как можно дольше сохранять свою красоту и молодость. Разными способами.

Широко известна процедура красоты царицы Клеопатры -  любила она принимать ванны... из свежего молока молодых ослиц.
Вот уж действительно скажешь, что красота требует ̶ж̶е̶р̶т̶в̶ молочных рек.  Но, даже когда у меня была корова, рецепта Клеопатры я не применяла!


Я рада, что сегодня сияющая и здоровая кожа не требует таких мер.

Сыворотка Luminesce - настоящий дар свыше!


Её шелковистая и нежная текстура несет нашей коже 85% факторов роста.

#Факторыроста (#APT200) способствуют выработке белка эластина и коллагена, которые являются главными структурными элементами нашей кожи. Белок образует коллагеновые волокна, которые поддерживают каркас кожи,, не позволяя ей покрываться морщинами. Причем происходит это совершенно естественно, нормализуются обменные процессы,  убирается сухость, шелушение, заживают рубцы, уменьшаются пигментные пятна. Кожа становится реально молодой, упругой, красивой. Этот клеточный восстановительный процесс является одним из чудес омолаживающей сыворотки #Luminesce.


Достаточно лишь нанести ее на лицо после очищения. Я обычно наношу перед сном.


А Вы готовы прибегать к̶ к̶и̶с̶е̶л̶ь̶н̶ы̶м̶ ̶б̶е̶р̶е̶г̶а̶м̶ молочными рекам, или предпочитаете удобство, как я?

#глазамияхиной #системапродлениямолодости
#Jeunesseglobal
#полипептидныетехнологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!