воскресенье, ноября 10, 2019

Моя милиция меня бережет









Мой папа милиционер.⠀
Он пришел служить в милицию в 1976 году, когда мне было 5 лет. И почти сразу мы переехали жить из Стерлитамака в Раевку. ⠀
Помню одно из первых ярких впечатлений детства - служебная овчарка. Умнейший пес, который легко перепрыгивал через ворота в человеческий рост, делал выборку и был для участкового инспектора первым помощником.  В то время на весь посёлок #Раевка в 20 тысяч населения, папа был одним из двух участковых.. И разнимал драки в 20-25 человек возле знаменитой тогда "Берёзки"... и останавливал буянов, которые с топорами и ножами шли на собственных детей и жену.. Это я сейчас, когда он уже на заслуженном отдыхе, потихоньку у него выспрашиваю. Никогда не рассказывал в моём детстве и юности. ⠀

Муж мой милиционер интеллектуальный. Информационный центр МВД РБ. 
Он на службе с мая 1996 г. ⠀
Дважды участник боевых действий в Чечне. 2006 и 2015 годы - наполовину провёл там. ⠀

С профессиональным праздником, мои дорогие! ⠀
С днем милиции!
Поздравляю всех коллег папы и мужа!

С днем российской полиции!

Здоровья вам, спокойствия и мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!