суббота, ноября 09, 2019

С днем рождения, королева моего сердца!



Я гордая и счастливая мама самой замечательной дочери на свете. Сегодня я крепко обнимаю тебя и понимаю, что ты для меня стала настоящей взрослой подругой… ⠀
И ты всегда будешь малышкой, которая однажды и навсегда украсила нашу с папой жизнь! ⠀
Ты уже прекрасная жена, и у тебя есть своя семья!

А я всегда буду любить тебя так же горячо, как в день твоего рождения, когда я увидела тебя и поняла – пришла моя Лия! Ты с детства смелая, ты разумная и трудолюбивая, ты обладаешь всеми качествами для того, чтобы в твоей жизни все складывалось хорошо! ⠀
Моей замечательной и любящей дочери желаю с каждым годом становиться еще краше и счастливее! Пусть в твою семью никогда не заглядывает печаль, а в окна твоего дома, всегда светит солнце!

Всегда следуй своим путем, не сомневаясь в своих силах и способностях.

Пусть будет всё на твоём пути радостным и ясным, пусть будут надёжными друзья и успешными будут достижения. ⠀
Мы желаем тебе всегда держать при себе удачу и знать, что у тебя есть семья, в которой ты родилась и которая всегда и во всем тебя поддержит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!