понедельник, ноября 25, 2019

Мамин день рождения



"Биргәнсең син миңа ал нурын таңнарның,
Җыйгансың син миңа бар гөлен даланың,
Биргәнсең канатлар талпыныр чагымда,
Балалык рәхмәтем җырымда чагыла.
Кадерләп үстергән мин синең җимешең,
Куеның — гөлбакча, назлы җил — сулышың.
Инде буй җитсәм дә, мин сиңа сабыймын,
Күңелең назларын күзеңнән таныймын"


Я пою эту песню маме с тех пор как сама стала мамой.
⠀ "Дарила ты мне розовые лучи рассветов, Собирала для меня все цветы полей, Давала крылья, когда я спотыкалась..
Моя благодарность отражена в этой песне..
Я - ягода, которую ты бережно растила.
Объятия – цветочный сад, твое дыхание – свежий ветерок.

💗💗💗
Я уже выросла, но все еще твоя маленькая дочка,
Ласку твоей души я чувствую по твоим глазам.
Что за все это могу тебе дать я?
Мой единственный подарок – мое преданное сердце!
Прими же его, согласись на него, на этот подарок
Обязана я тебе, мамочка моя..
Тебе хотела бы подарить луну и солнце
Но достать не хватило роста"


Моя мама Отважная женщина. ⠀
Я много раз в жизни видела это своими глазами.
 Она отважная по-женски, не по-мужски. Может, потому я это и видела.
 Она всегда показывала как делать выбор по-женски..

 Она научила меня быть женщиной, она передавала и передаёт мне свою мудрость, свою красоту, доброту и щедрость. Глядя на нее, я понимаю - что значит любить жизнь, любить свою семью и любить людей.
Мне ещё очень далеко до неё, конечно. 
И каждый раз при встрече или телефонном разговоре я восхищаюсь мамой. И впитываю. ⠀
И желаю доброго здоровья на ещё много лет. Жить и радоваться!

Этим летом мама качала меня на своих руках.
Меня, взрослую, имеющую взрослых детей. 
И это ощущение счастья и покоя ни с чем не сравнить!

Благодарю, Мамочка, бесконечно. 
Люблю бесконечно.
Сегодня мамин день рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!