пятница, марта 01, 2013

И снова медики о Баобаблайф!!! Кандидат медицинских наук, онколог- маммолог, 95% докторской диссертации по трансплантологии печени, пришедший в сетевой маркетинг - о BaobabLife


    Статистика посещений моего блога показывает, что уже на протяжении многих месяцев стабильно в числе самых читаемых моих постов - пост "Медики о Баобаблайф". И это мне очень даже понятно. Баобаблайф вызывает невероятный интерес у населения своими результатами по здоровью и омоложению. А получить подтверждение из уст медиков, получить рекомендацию, рецепт - это привычка, от которой никуда не деться)))
    Именно поэтому представляю интервью Жумабека Нашанова, какие у него регалии - слушайте сами. И о Баобаблайфе - внимайте особенно!
    Дословная часть интервью из видео:
- Почему сетевой маркетинг?
- СВОБОДА!!! Я наблюдал за теми людьми, которые выходили на пенсию, выдающиеся хирурги - но жили они в общежитии... Человек умер в 50 лет.. Врачи, особенно хирурги, до 60 лет не доживают..
 - Несколько пунктов о важности Баобаблайф?
 - ...по онкологии - самый тяжелый контингент моих больных, но не от моих только операций им было хорошо, они дополнительно использовали отвары трав, БАДы. Я очень положительно отношусь к БАДам. Но Баобаблайф мне нравится - это СИСТЕМНЫЙ, КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОДУКТ.
.. Это Феррье, это ARCOFARMA, это престиж!!!
... Баобаб - почему он так долго живёт?...
Плоды баобаба содержат 58 микроэлементов, это наши учёные подсчитали, 13 видов аминокислот! Поверьте мне, одна аминокислота и то трудно получить, а тут 13 видов аминокислот!!! Все витамины А,B,C,D,E в одном комплексе. Здесь Омега-3, Омена-6. Это что-то невероятное!
... Баобаблайф, попадая в организм, буквально впитывает в себя 1. токсины 2. аллергены 3. тяжелые металлы, 4. паразиты 5. свободные радикалы - и ВЫВОДИТ это все.
... Как онколог, я убирал хирургическим путем рак на одной груди вместе с грудью, а через полгода-год с тем же диагнозом на другой груди женщина приходит. Убираешь - а она потом с раком матки приходит... Хирург убирает камень из желчного пузыря - он там опять появляется.. Медицина на убирает причину - она убирает следствие.
... А всё дело - в клетках. Баобаблайф входит в клетку организма, оздоравливает, очищает и клетка начинает здравствовать.Продукт работает на клеточном уровне. Атипичные клетки он распознает и из нашего организма удаляет.
... За 2, 5 года через меня прошло больше 3000 человек - и у всех есть с Баобаблайфом результаты!!!
... Откуда у нас депрессия, плохое настроение, психоз, невроз - это все неправильная работа кишечника. Онкология - это следствие неправильной работы кишечника.
... Паразиты - наш продукт в этом отношении бесценен!!!
... То, что предлагают другие компании - кальций отдельно, калий отдельно, кишечник почистить отдельно - почему бы это не объединить?? Наука до этого не дошла..
 - Почему такие мощные результаты Баобаблайф дает по сахарному диабету?
 - Он влияет на всю эндокринную систему.  ... Гипофиз регулирует работу всех желез внутренней секреции.
   Сам по себе сахарный диабет не страшен - страшны его последствия. В этом плане Баобаблайф незаменим. Он сосудистую приводит в порядок, ноги начинают оживать и т.д.
... Баобаблайф - не лекарство, не БАД. Это МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ПИТАНИЯ. Онкологическим больным кушать можно? Да. Умирающим кушать можно? Да.
2 врача даже через зонд стали больным давать как питание...

Купить BaobabLife в Уфе и по Башкирии (и по России) - 
звоните по тел. 89373348354, skype: vilena.yakhina, 
e-mail:  vilenaya@bk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!