пятница, марта 22, 2013

Coca-Cola, Ford и сетевой.


Приветствую, Друзья!
   Сегодня в разговоре с одной дамой в который раз столкнулась с негативом по отношению к сетевому бизнесу. Дама апеллировала черной статьей про МЛМ из некоего ресурса Луркоморье.
   Я же привыкла к классической терминологии и привычно полезла в Википедию.
   И статья меня очень порадовала. Я нашла подтверждение тому, что видят мои глаза и слышат мои уши ежедневно - финансовые учреждения, а в простонародьи - банки, готовы снижать процентные ставки, если ты порекомендуешь их своим друзьям, учебные заведения за рекомендации снижают оплату, не говоря о разных тренинговых учебных заведениях. Приведи троих друзей - и ты обедаешь за полсуммы)))! И т.д., и т.д., и т.д.
     Кругом используется метод рекомендаций как самый эффективный метод продвижения товаров и услуг! Так это и есть метод, используемый в сетевом маркетинге!
     И вот строчки из Википедии:
Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.
Комментарии, что называется, излишни.
   Если говорить о Colors of Life - мы работаем как интернет-магазин. Продукция - шикарная, доставляют до порога дома за 2-3 рабочих дня из Европы. Смысл очень простой - ты сам  пользуешься  продуктом (результаты есть у всех),  рекомендуешь своим знакомым, где купить. Они сами заходят на сайт интернет-магазина, проходят обычную регистрацию, сами заказывают, им доставляют - без твоего физического участия, даже если знакомые живут в другом городе. За каждую покупку по твоей рекомендации с 1 по 7 уровень ты получаешь вознаграждение! 
звоните по тел. 89373004353, skype: vilena.yakhina, 
e-mail:  vilenaya@bk.ru 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!