пятница, марта 29, 2013

С песней по жизни!!!


Приветствую, друзья!
   В прошлые выходные съездили мы с мужем к нашим родителям - проведать, побыть рядом. Очень теплая получилась поездка! Вспоминали родители молодые годы, истории веселые рассказывали, например, про дефицит макарон в свое время)))

   И один из очень интересных моментов. Зашла к моим родителям соседка, в сёлах, как известно, соседи ближе чем родня иногда. И беседа наша неторопливая за столом дала мне очередной повод для размышления, анализа и конечно же, этого поста)))
  Соседке немало лет, зовем мы ее тетей Тамарой. Тетя Тамара пела нам песни, как и водится в застолье иногда. Песни старинные, некоторые я даже не слышала. И спела она их около 20. Для ее возраста, прямо скажем - серьезная нагрузка. Я поинтересовалась - в чем причина Вашего долголетия, тетя Тамара? Ответы ее были просты - быть в ладу с собой, помогать людям, не сидеть на месте, песни петь при любом настроении, есть простую еду, доводить дело до конца.



   Сколько лет тете Тамаре - она сама говорит, если Вы ее песню дослушали до конца.
   Меня - честно - шокировала цифра. Ну никак я не думала, что наша боевая соседка в таком почтенном возрасте по паспорту) С виду - совсем не дашь!
    Да и мои родители молодцы просто - им по 64!!! Всего! И у них - свой секрет))))))))))
    Желаю всем активного долголетия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!