пятница, июня 27, 2014

ФОТО С ПИОНАМИ. 3 ГОДА.


Приветствую, друзья!
Очень люблю пионы. И так получилось, что три последние года фотографировалась именно с пионами, а не с другими цветами, хоть люблю разные. Еле успела в этом году - уже осыпаться начал роскошный букет))).
    И, конечно, мне самой в первую очередь, нравится мой внешний вид - в динамике 3х лет: 2012, 2013, 2014. 
    Все это время я с огромным удовольствием пользуюсь тем, что является дефицитом для большинства - Баобаблайфом (О нем подробно в моих ранних сообщениях).  Пользуюсь Биомаской с баобабом - заменяет мне практически все косметические процедуры: лифтинг, питание, увлажнение, пилинг и пр. Никаких ботоксов, уколов мезотерапии и других вмешательств). Пользуюсь Дневным кремом - летом актуально, защита от солнышка. Пользуюсь кремом вокруг глаз - существенно поднялось веко, у меня мусульманский разрез глаз с опущенным веком. Пользуюсь ночным кремом - теперь кожа после сна без помятостей))), свежее и не надо ничего утром делать ни с отечностью ни с цветом кожи, никаких тоналок и пудр!!! Встала, умылась, сыворотку нанесла - и алга, мир украшать! Сыворотка - отдельная песня))) Контур лица держит весь день!
   Рекламирую - кто-то скажет. 
 Отвечу - РЕКОМЕНДУЮ! За три года мои изменения в мои почти 43 года - шикарны. Безопасно, доступно, элитно! Настоящая французская косметика без парабенов(напрямую из Франции, а не из Польши или Украины) - можно себе позволить. 
  Будьте здоровы и красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!