понедельник, августа 15, 2016

Линар, улым!


Сегодня день рождения моего сына. 23 года назад в 9.25 он пришел в нашу семью. И всегда я считала его подарком - этому есть свои причины)
Всего полгода назад я осознала, что мои дети никогда больше не будут маленькими и не посидят на моих коленях) Смешно, правда?

Линар, мой сын. Когда-то прочитала притчу, что когда рождается сын, то это рождается материнское сердце, которое теперь бегает отдельно от тебя.
Я счастлива, что мой маленький сын стал сильным и умным молодым мужчиной, на которого можно надеяться, который знает чего хочет и идет по жизни достойно.
Улым, я желаю тебе счастья!!! 
Счастья в том деле, которое станет делом твоей жизни и 
сделает тебя состоятельным и состоявшимся! 
Счастья в любви и будущей семье! 
Счастья быть здоровым много-много лет! 

Я тебя очень люблю!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!