пятница, октября 12, 2018

ZenProject8 - старт.


Моя знакомая решила пройти программу #ZenProject8 и делать фото отчеты того, как всё будет происходить! 
Те, кто наблюдают мою страницу, видели пост про результат Мела Гибсона с этой программой! Как он похудел и объемы тела уменьшил.
Но не всех это впечатлило. Может быть потому что он где-то далеко, и он звезда. 
А вот моя знакомая. Она живёт в Уфе. Лица показывать не хочет, она простой человек, а не звезда. А фото изменений по телу, говорит, давай будем делать, хоть и побаивается, насколько программа даст результат. А вдруг не получится, что тогда. 
Короче, стартуем! И я буду делать здесь фотографии ее изменений, а также делиться ее ощущениями. 
Подробнее о #ZenProject8 можно прочесть, нажав на taplink в шапке моего профиля. 👆👆👆
Пишите свои вопросы мне в wtsp 89373348354
#ZenProject8 #хочеткаждыйпервый#хорошее_самочувствие#обмен_веществ #регуляция #очищение#похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!