суббота, декабря 23, 2017

Вечер пятницы с улитками


Я люблю экспериментировать. Этот опыт стал возможен, поскольку у нас дома с недавнего времени появились такие домашние питомцы, как улитки. Они еще совсем малютки, а будут размером с кулак, говорит моя дочь, биолог prokofevaliia) Страшно и противно не было, а вот действие немного похоже на действие моей любимой омолаживающей сыворотки #luminesce. Вчера услышала от одной очень известной женщины, что нынче не стыдно выглядеть на 30, когда тебе далеко за 40. И я за! Тем более, что это неинвазивные методы, как у меня. Я против, когда говорят - выше головы не прыгнешь, какой родилась-уж лучше не станешь и т.д. Это звучит как оправдание собственной лени или нежелания инвестировать в себя, любимую. Любите себя и всем радостных выходных!!! #вечер_пятницы #улитки #дом #семья #родные #дети#поколение_молодых #молодею_с_каждым_днем #благодарю #люблю#польза_для_кожи #открытие

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!