среда, марта 23, 2011

Я и баобаб или Почём нынче молодильные яблоки?



Мы все знаем, что люди тратили, тратят и будут тратить деньги на свое здоровье, на свое долголетие. Я занимаюсь здоровьем больше 20 лет, мне почти 40, я изучила и пропустила через себя массу разных методов, оздоровительных техник – и традиционные, и не известные массово, массажи, по утрам обливание холодной водой, диеты и т.д. Я занимаюсь здоровьем, потому что мне...
интересно и в 50-60 лет выглядеть моложе, не болеть, быть активной. Я смотрю статистику по продолжительности жизни – средний «срок» для мужчин 58-60 лет, у женщин – чуть больше. И не всегда причина этому алкоголь, табак, экология, это ведь мимо нас не проходит, это всё в наше тело проникает и там остается, отравляет!!!
Особенно важно наше питание – я читаю, что я ем, что будет на столе у моей семьи, тем более, что выбор действительно безопасной еды очень быстро сокращается – овощи с нитратами, мясо с гормонами роста и ГМО, молоко с антибиотиками и консервантами.
Поэтому я очень обрадовалась, когда мне рассказали о таком фрукте как баобаб – я фрукты очень люблю, уважаю их ценность. Но я прекрасно понимаю, что в апельсинах например, сегодня в 10 раз меньше витамина С, чем 10 лет назад. Этот факт нам привёл эксперт международного уровня в области БИО, доктор фармакологии, токсикологии Ахмед Мбодж, с которым мы общались на первом международном семинаре Colors of Life в Турции. И ценность этого фрукта в том, что всего в 2 чайных ложках сухой мякоти все необходимые человеку витамины, микроэлементы – и это заменяет 2-4 кг других фруктов!!!
Например, в баобабе в 100 раз больше витамина С, чем в яблоках. То есть я могу выбрать: или 2 ч.л. баобаба или 200 ч.л. яблочного пюре в день!!! Люди тратятся на здоровье – по-разному: кто-то через аптеку, кто-то через спорт, фитнесс, кто-то через диеты разные, здоровое питание. В современных продуктах питания масса большая, а польза – маленькая.
Какая же польза конкретно ещё в баобабе?
это самый сильный антиоксидант, то есть свойство противостоять старению. Это основа долголетия!
это чемпион по содержанию витаминов С, группы В, кальция, фосфора и железа, по содержанию аминокислот.
это чемпион по содержанию пребиотика – питания для полезной микрофлоры нашего кишечника.
Один из факторов, способствующих старению, о чем мы с вами говорили, наличие дисбактериоза, дисбаланса хорошей и «плохой» микрофлоры. Об этом ещё Мечников говорил! Нет дисбактериоза – я долго живу, здоровый и красивый.
Есть дисбактериоз – я отравляюсь изнутри, отсюда масса болезненных состояний.


Как убрать дисбактериоз – только пребиотик, это доказано. Во многих растениях есть пребиотик, в малых количествах, в баобабе его больше всего.

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ БАОБАБ ПОПАЛ К НАМ НА СТОЛ?
КОМПАНИЯ ARKOFARMA ПО ЗАКАЗУ НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫПУСТИЛА ПРОДУКТ
БАОБАБ-ЛАЙФ! Это функциональный пищевой продукт на основе плодов баобаба.

А почему люди на это будут тратиться? Потому что это выгоднее, это дает результат. Сегодня люди эффективность и скорость ценят, век такой, люди выбирают лучшее.
И с точки зрения экологии это самое чистое дерево, растет там где никогда не было пестицидов, нитратов, хим.производств. и для нашей компании плоды баобаба поставляются с района Тамбакунда, Сенегал, с этой плантации в год собирается 13000 тонн, это полмиллиарда баночек. Эксперты оценивают потенциальный объем рынка баобаба в миллиард долларов в год МИНИМУМ!!! Людям выгодно это покупать, это выход для людей – не выход же покупать парафиновые яблоки! Меня интересует принципиальное улучшение моего здоровья, здоровья моей семьи и близких – а без баобаба, я убедилась, я увидела это, почувствовала - не эффективно. И результатов использования баобаба на сегодня – масса, огромное количество. Я это хочу и делаю частью своей жизни, помимо того, что это выход, это ещё и очень вкусная штука!
И доказательство тому, что у баобаба огромный потенциал – уже Пепси продвигает Пепси-баобаб.
И сертификат, сан-эпидем заключение Баобаблайф - сертифицирован именно как пищевой продукт, а не БАД.
Баобаб-лайф – ни с чем не сравнимое богатство, которое доступно нам, это безопасность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!