понедельник, января 02, 2012

Кое-что о прошедшем, будущем и настоящем.


    Ещё и ещё раз - с Новым годом!!! Проводили год 2011, проводила с благодарностью за всё, чем он был богат. Год был невероятно эффективен, полон путешествий, знакомств, открытий!!! Сложности тоже были, как без них?! И им я тоже благодарна! Не было бы их - не было бы такого моего бешеного личностного роста, наверное, за этот год, как за предыдущие 5-7 лет)))) Супер!

И встречаю Новый год не как раньше - загадывая желания и с трепетом ожидая "Вот бы исполнилось!", а уже зная точно, что будет в январе, в феврале, в августе!!!! Как мне это нравится!
    А ещё Новый год - это отличный повод для встречи с теми, с кем динамично растущий ритм жизни не позволяет встретиться в будни! И вот какой интересный момент, двое моих приятельниц, зная, что я занимаюсь сетевым бизнесом, заявляют: только ты ничего мне продавать не будешь)))) Надо же, какие стереотипные убеждения! Многие до сих пор сетевой ассоциируют с прямыми продажами)))) и только!
    А с моими подругами злую шутку сыграла ещё и психологическая такая "бяка", неозвучиваемая - как это, Вилена на мне заработает! Именно эта "бяка" очень многим вроде бы прогрессивным людям закрывает дорогу к новинкам, недоступным широкому кругу людей, при этом крайне необходимых для лучшего качества жизни.
    И представляете их не просто удивление, а изумление на мой ответ: знаешь, даже если ты будешь меня уговаривать продать тебе, я не буду!!!! Покупай в интернет-магазине! И доставят тебе до дверей квартиры, я даже париться не буду пакетики носить!!! И после этого обе (в разное время и независимо друг от друга) расслабились и с удовольствием послушали мою презентацию))))И сделали заказ!
   Желаю всем радостных дней и трезвых мыслей!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!