пятница, июня 08, 2012

7 причин выбрать БаобабЛайф: причина 5.


Пятая причина ежедневно с удовольствием выпивать стакан BaobabLife - МОЛОДОСТЬ.
Именно сегодня почувствовала на себе - как это замечательно ощущать свою молодость. Встретилась утром со своей давней приятельницей, и так получилось, что её коллега И., которая давно меня не видела - она меня просто не узнала! Мы не виделись 6 лет, и реакция И. была очень радостной для меня))) Я стала выглядеть лучше, чем 6 лет назад. Я стала выглядеть моложе, чем 6 лет назад. И всё это - БаобабЛайф! Я и моя семья - мы здоровьем своим занимались достаточно много, но ни один метод не давал такого результата!!!
Вот такой я была в июле 2007 года. Это мы с семьей водопад Гадельшу ездили смотреть. Потрясающей красоты места)) И я еще брюнетка))) Но контуры лица - (((((((( всё вниз. 
Это в мае 2012 года, я со своими уже взрослыми детьми, тоже на лоне природы, на базе отдыха под Тольятти. Ракурс съемки примерно такой же.  Мне я сама очень нравлюсь нынешняя! Почему такой эффект дает баобаблайф - есть очень реальные факты. Я в прошлом математик, и для меня важно в цифрах и логике понять - ПОЧЕМУ?? Я ответ для себя получила и продолжаю получать!!!! Еще фотографии личных изменений можно посмотреть по этой ссылке: До-После
Кому интересно - расскажу при личной встрече, бесплатно дам попробовать БаобабЛайф!!! Звоните: 89373004353
Будьте молоды не только душой, но и лицом и телом (про тело - отдельная история)!!!  
А также Вы можете, не выходя из Вашего уютного дома, в ближайший вторник, в 19.00 по моск.времени узнать более детальные моменты из еженедельной презентации, ссылку и пароль для входа - напишу в личном сообщении. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!