суббота, июня 02, 2012

Итоги мая кратко


Май был очень длинным и очень насыщенным месяцем, прямо соответствовал названию своему)) Было много событий в личном плане и в бизнесе. поделюсь несколькими.
Два ключевых момента из личного - Задумка была давно, и на майские праздники с семьей, детьми мы сделали ремонт, и теперь каждый день взгляд радуют свежие потолки, стены и пр. Даже цветы и те рады, листочки новые повыпускали, сидят довольные!

Второй момент - даже не знаю, каких эмоций больше, гордости или переживаний - проводили мы сына в армию!!! Теперь я - мама солдата.
Выход из зоны комфорта был, мягко сказать, очень сильный, поскольку мы никогда не расставались больше, чем на месяц, и путешествовали всегда вместе. И, кроме всего прочего, кроме того, что Линар - мой сын, он - мой партнер по бизнесу, настоящий Воин Света.
К счастью, наш бизнес таков, что даже не занимаясь им там, вплотную, Линар будет иметь доход!!!!! Это так здорово! В его команде есть люди, с которыми продолжаю работать я, развивая и укрепляя. Командная работа - великое дело!
Для бизнеса май был непростым, но результаты такие:  компании COLORS OF LIFE 2 года, об этом я уже писала,  я занимаю 72 место в топ-100 компании (список первых 100 зарабатывающих людей) какая сумма чека - при личной встрече могу показать))), я в квалификации, к которой стремилась, и энергия команды - на взлёте!!!


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!