понедельник, октября 21, 2019

О миссии


Мои родители знают - ⠀
несмотря на моё базовое высшее образование (физико-математический факультет БГПИ, отделение математики и информатики), всю свою сознательную жизнь я занимаюсь темой оздоровления и долголетия!

Будучи завучем одного из лицеев Уфы, имея педагогический стаж больше 10 лет и первую категорию, я в каникулы уезжала делать массажи туда, где меня знали и ценили как восстановителя здоровья) ⠀
Всегда повышала свою квалификацию в этой области! И теоретически, и через опыт. ⠀
Ни с чем не сравнится ощущение, когда люди приходят к тебе с болью, а уходят после твоих рук без неё, да еще и с улыбкой и оптимистичным настроем.

И, когда познакомилась с компанией Jeunesse, миссия моя - помогать людям - приобрела более широкий смысл! ⠀
Ведь за день через мои руки(и ноги😉) пройти могло только несколько человек… ⠀
А благодаря продукции, которая улучшает здоровье и продляет активную фазу жизни, я могу помочь десяткам, сотням и даже тысячам!


Важно ли для вас, чтобы у фирмы и специалиста был определенный  посыл?
⠀⠀
#5шаговкуспеху от @nikulshina.elena #миссия2110 #глазамияхиной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!