суббота, октября 05, 2019

С Днем Учителя!

С днем Учителя!

Первая моя учительница Кучугур Розалия Федоровна! Была моим идолом в самом высоком смысле, я смотрела на нее во все глаза и слушала во все уши. ⠀

100% концентрация и умение учиться - это главное, чему научила меня эта великая женщина. Благодарю, что она же стала первой учительницей моей дочери! ⠀

Благодарю всех моих школьных и вузовских учителей!

Низкий поклон и благодарность всем моим учителям в жизни, которые были и есть до сих пор. И это не педагоги по профессии 😇

И бесконечная моя благодарность первым и главным Учителям - Маме, Папе, Бабушкам и Дедушкам.
Чем старше я становлюсь, тем больше учусь у них, по-разному, это отдельная тема…

Благодарность детям моим@prokofevaliia @linar_ja
Кому-то покажется странным, но и это мои Учителя! ⠀Они научили меня читать вслух, рисовать, шить, сочинять стихи, петь и много чему ещё... Боже мой!
До сих пор учусь, теперь быть мамой взрослых людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!