среда, октября 24, 2012

Год назад о Баобаблайф))))

 # # # # # # # # # # # # #   
Здравствуйте!!!

     Неожиданно для себя нашла видео, где больше года назад я говорила на одной из презентаций о нашем продукте Баобаблайф!!! Тогда БиоМаска с Баобабом еще не была в продаже, к нашему огромному сожалению. И к нынешней радости!!!! Такая безопасная замена косметической операции!!!!!!!!
Прошло 2 с половиной года как мы работаем с Баобаблайф и с линией Биокосметики.
Самые яростные скептики, которые говорили - да что за баобаб, кому он нужен и т.д.,  видят сейчас, что наша компания продолжает набирать обороты все больше и больше: о баобабе знают, слышали от знакомых, люди сами звонят и покупают, причем из самых разных городов. Со многими мы только в онлайн-режиме знакомы, не виделись еще вживую))) Ведь интернет-магазин, где они покупают, где все мы покупаем по одной цене, кстати)))) - убирает все границы!!!
Компания наша Colors of Life увеличила за этот год свой товарооборот больше чем в 2 раза.
Нами "ужасно довольны" наши партнеры - Ferrie, Arcofarma и платежные системы Visa, Mastercard. Не каждая компания, с которой они сотрудничают, идет в таком темпе, как мы - конечно, они довольны))))))
По сравнению с тем, что я вижу на этом ролике, я тоже выросла в - в лидерстве, в спикерстве, в финансовом плане, ну и здоровья прибавилось, а вот мой биологический возраст - СНИЖАЕТСЯ!!!!! Чего, я думаю, все люди на свете хотят)))



O том, как купить Баобаб, 
можете узнать у меня, 
позвонив по тел. 89373348354, skype: vilena.yakhina 
или написав на e-mail: vilenaya@bk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!