суббота, октября 13, 2012

Мысли о Любви и о доверии



        Вышел у меня спор с одним человеком относительно наставничества. У него было мнение, что  быть мастерами продаж могут люди и вдалеке от наставников, и люди совсем без наставников. Да, с нашим продуктом люди продают, продают успешно....И это крутилось у меня в голове, не соглашаясь и ища ответ. Ответ пришел ночью.

Это мое мнение. С ним можно соглашаться и не соглашаться.
Наставник это как крыша родительского дома.
Я не соглашаюсь, что Наставник нужен, только чтобы я умела продавать или подписывать первые линии, если речь идет о сетевом бизнесе. Речь идет о Любви и о Доверии.
Наставник нужен мне для того, чтобы я могла к нему прийти с вопросом, который меня тормозит в росте и получить ответ. Это мой тренер. Он уже проходил то, что меня сейчас волнует. И он знает как это сделать лучше, чище, выше, красивее, больше и т.д. Смотря какой вопрос. Он позволяет мне не бояться препятствий, а идти им навстречу и преодолевать их, даже если страшно, трудно и больно.
Наставник любит меня. В любом состоянии. Те, у кого есть дети, знают или помнят это. Это как любить ребенка, не только когда он правильно выговорил первое слово и улыбнулся бабушке. А особенно тогда, когда он обкакался на вашу новую шелковую постель, когда он вымазавшись манной кашей, ткнулся вам в чистую блузку или когда он разбил ваш любимый кабриолет и женился на дочери вашего бизнес-конкурента.
В бизнесе или в спорте мы тоже, бывает, "обкакиваемся". Особенно в период роста, как и дети.
И я испытываю огромную благодарность к своему наставнику, когда он в первую очередь поддерживает словом. Он знает, что я и сама понимаю, что наделала))) и не тычет меня в наделанное как котенка. Конечно, мы садимся и анализируем ситуацию, чтобы она не повторилась. Но мы на одной стороне баррикады, а не по разные. И я это чувствую через его Любовь и его желание мне помочь. И я не боюсь ошибиться, зная это. Люди боятся ошибок, и поэтому не совершают каких-то действий, поступков. Я все меньше боюсь ошибок, это правильнее)) И делаю уже все больше правильных вещей. за которые получаю поощрение наставника. На это он не скупится никогда! За это я тоже ему очень благодарна!
Самое интересное, что я тоже наставник! Иначе бы не было эволюции)))) И я несу дальше Любовь, доверие и желание помочь.
Правило трех "П" - во многих психологических учебниках оно озвучено как Понять, Поддержать, Принять. То есть сначала понять человека, его мотив и т.д. Потом поддержать его и уже следом принять.
Мне ближе и роднее другой вариант: принять, поддержать, а потом понять.
Потому что если у нас общая цель, и мне важно, чтобы человек был со мной рядом на пути к нашей общей цели, иначе либо невозможно, либо очень долго и больно.
Желаю себе и каждому ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!