воскресенье, мая 04, 2014

Спасибо за зубы!


  Хочу написать о том, для чего я приехала в Саранск. Возможно, кому-то может пригодиться и помочь мой отзыв.
  Привели меня сюда мои зубы, вернее, мои проблемы с зубами. так уж вышло, что с детства я с ними мучилась - и лечили, и выдирали и т.д. и т.д. и руки разных врачей я прочувствовала.
  Саранск оказался одним из немногих городов, в котором работают по новой технологии. Я нашла, помимо Саранска, только два города еще, где делают базальную имплантацию -  Москву и Пермь. Но выбрала Саранск. По нескольким причинам. 
  Глава Центра стоматологии и челюстно-лицевой хирургии, в который я приехала - Кизим Алексей Николаевич не просто опытнейший профессионал в своем деле. Это человек, который вызвал огромное уважение тем, что внедрил новшевство там, где ничего о нем не знали. Это трудно, особенно вначале, зато с течением времени - ты первый!
  Кроме того, именно к Алексею Николаевичу Кизиму в его Центр приезжал и тесно сотрудничает и обучает сам создатель этой новой технологии, немецкий профессор Стефан Идэ. 
   Есть еще несколько причин. Команда, которую создал Алексей Николаевич - это командный дух и слаженная работа профессионалов, каждый из которых Мастер на своем участке. Меня передавали из рук в руки - и все прошло быстро, качественно, заботливо. Помог, конечно, и БаобабЛайф - все очень быстро зажило и отека почти не было.
Благодарю Алексею Николаевичу Кизиму за консультацию, саму операцию 
(непростой случай у меня, как оказалось, длилась почти 4 часа). 
Как говорит сам Алексей Николаевич - всех со сложными случаями отправляют к ним. 
Благодарю Вере Григорьевне Назаровой, Светлане Михайловне Чернышевой, 
Сергею Юрьевичу Анискину, а также всей административной команде Центра! 
Я желаю всей команде Центра отличного здоровья, 
пусть Ваши волшебные руки помогают радоваться жизни - как радуюсь сейчас я.
Я желаю, чтобы зубы у всех были здоровы. 
Ну, а если уж нужно - обращайтесь к профессионалам.
Да, кстати, еще одна причина, ОЧЕНЬ важная - стоимость подобного моему лечения в Саранске гораздо ниже, чем в например, в Перми или Москве.

1 комментарий:

  1. Я бы кстати для очищения зубов порекомендовала замечательную вещь, под названием ирригаторы Главная страница Стоят не особо дорого, но пользы от них просто масса)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!