вторник, ноября 07, 2017

Моя итальянская история



Мое осеннее путешествие, в октябре 2017, года началось с пасмурного и дождливого раннего утра в Уфе. +6+8 тепла). Благодаря развитию в компании Jeunesse, я летела в 5ю новую для меня страну в этом году, в Италию, в Милан! И много самолетов отменили, особенно дождливо было в Питере, на пересадке. И все же, к моей радости, полет в Милан почти весь путь был солнечным, над облаками, и я сидела у окна, как я люблю. Весь период пребывания в Милане днем было +23+25! Я, как будто снова вернулась в лето! Очень мне понравился климат Милана, потрясающе вкусная еда, невозможно отказаться)) А еще в Милане собралась наша большая и очень дружная команда, которая давно не виделась вживую – мы живем в разных городах России, и нечасто удается встречаться. Говорить об архитектуре, о духе города бессмысленно, это надо видеть, ощущать. Необъяснимо-теплая атмосфера! Очень доброжелательные люди, и удивительно много русских))) Была в моем детстве комедия "Приключения итальянцев в России". А тут в один из дней мы попали в настоящее Приключение россиян в Италии) Невероятным образом, у нас получилось увидеть сельскую Италию) – поля, ферму, сельскую дорогу. И центральное место, конечно, заняло мероприятие, собственно, послужившее поводом для этого путешествия - Expo8! Самое масштабное в году мероприятие моей любимой компании Jeunesse! Еще только год назад ЭкспоJeunesse проводилось только в одной точке мира, в Орландо! И мы гордились тем, что там собралось 15000 человек! Кстати, при полностью оплаченной компанией поездке в Орландо, визу в США мне не дали))) В этом же году таких ЭкспоJeunesse целых 5! Например, в Бразилии, в Сан-Паулу собралось 20000 чел! В Милане нас было около 8000. И еще три - в Макао, в Бангкоке и Орландо! Вот это я понимаю РОСТ! И это только 8 лет компании! Присоединяйтесь, друзья, кто любит путешествовать и развиваться, зарабатывая! Следующее Expo состоится в Риме, поедем вместе! https://vk.com/id32188159 https://twitter.com/Vilenaya https://www.facebook.com/vilena.yakhina

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!