понедельник, мая 13, 2019

ИСПАНИЯ, г. Валенсия



Интенсивность жизни в круизе у всех разная! ⠀
Кто-то "гудит" полночи. 😂😂😂 Честно - я никогда не ставила отдых и развлечения на одну полку с алкоголем. ⠀
Я ПЬЯНЕЮ ОТ ЖИЗНИ! 
От обилия впечатлений и ощущений! И для того, чтобы пойти на дискотеку или в караоке, мне не нужно "подогреваться" - я и танцую, и пою без алкоголя легко. А могу и бокал вина, без ханжества то есть. ⠀
В круизе таааак много впечатлений!
И таааак много шагов! ⠀

Вчера был мой личный рекорд - 25600! Я люблю прочувствовать новый город изнутри, гуляя по его улицам. Не только знаменитые места смотреть, но и обычную жизнь! Заходить в кафе и магазины! ⠀
И вернувшись на лайнер, перекусив или пообедав - это уж как получилось по времени, есть еще масса чего хочется сделать!
😇 Позагорать
😇Плюхнуться в бассейн
😇Посидеть в джакузи
😇И это все до концертов в театре на корабле(отрывки размещался и продолжу в сторис), шоу-программ, ужина и дискотеки!

😇Есть еще одно важное для меня дело - баня. Ну, не совсем баня, естественно!😍
Сухая сауна и турецкая парная, хаммам, с окнами, выходящими на море! Чистый кайф!
Лёгкого пара, друзья! Как минимум, мне! 💎💎💎
Кто любит баню так же, как я? Какую больше? С вениками - березовым, дубовым, пихтовым???
#круиз #jeunesse #путешествия#команда #счастье#активноедолголетие

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!