среда, апреля 13, 2011

Прямая дорога к красивому долголетию или...

Здравствуйте!
Несколько дней назад мне позвонили на мобильный. Девушка представилась, сказала, что ей порекомендовала позвонить мне моя двоюродная сестра. И объявила, что от косметической компании D* мне предлагается бесплатная спа-процедура. Я задала несколько уточняющих вопросов и мы договорились где и как встретимся.
Почему? Мне очень важно как я выгляжу и самое главное, сколько времени я так буду выглядеть. И для себя я определилась с косметикой - эффективной, безопасной - по ВСЕМ критериям меня и мою кожу удовлетворяющей. 





И всё же я приняла предложение - я хочу быть в курсе происходящего на этом рынке.
Выводы, которые я для себя сделала:
1. На мой вопрос о составе консультант ответила, что это коммерческая тайна. Как минимум, смешно. На мой взгляд - это страх, опасение быть отвергнутыми такими же продвинутыми клиентками, как я. Я ВСЕГДА читаю состав.
Мне важно выглядеть и в 50-60 лет не на 50-60 лет, а на 40 лет, и моложе))) Что для этого? Косметика с парабенами что ли? Косметика обычная, широко рекламируемая и потребляемая – она, чтобы хранилась, содержит парабены, полиэтиленгликоли и т.д. (есть целый список). Сегодня всем известно, что парабены – это вредно, и сегодня есть косметика, на которой пишут «НЕТ ПАРАБЕНОВ», но что там есть? Феноксиэтанол – та же молекула! Название другое, суть осталась!!! Диметикон, цетрилдиметикон и т.д. и т.д. 

Где гарантия, какую косметику надо брать, чтобы я получила то, что хочу, и чтобы безопасность была? Я хочу что: чтоб кожа была мягкой, гладкой, подтянутой, увлажненной, чистой ипр. - чтоб косметика «работала»! Чтоб никакая «гадость» туда не попала, и чтоб это было сделано профессионалами с имиджем, с именем.  
Гарантией моей безопасности является не просто надпись на тубе или баночке, а документ!!!  Сертификат от Ecocert, например. Это государственная организация, и мало какие компании рискуют подвергнуться контролю Ecocert. Почему? Потому что, чтобы получить этот лейбл, нужно пройти очень жесткие требования:  никаких нефтяных компонентов,  растения выращиваются там, где никаких пестицидов и т.д., никаких механизмов, упаковка рециклируемая. Это значит, я абсолютно спокойно могу эту косметику использовать, знать, что она даст максимальный результат, и никакого риска. А ещё лейбл CosmeBio! Это двойная гарантия!!!
2. Девушка-консультант хорошо рассказывала о том, какая польза мне будет от процедуры. Но когда я увидела, что очередная ступень системы - это крем в обычной баночке, куда нужно залезть пальцами - меня просто передёрнуло!!! Открытая к доступу поверхность крема - такой рассадник для бактерий!!! Попользуется таким кремом женщина месяц, эффект какой-то будет. А потом содержимое такой баночки - не что иное как продукт жизнедеятельности бактерий!!! Знаете, как это называется? А мы удивляемся - крем перестал работать)))
Да здравствует упаковка AirLess - то есть без доступа даже воздуха!!! А у моей любимой косметики именно такая!!! И тогда качество от начала до конца - отменное!
3. Стоимость предложенной мне компанией D* косметической серии - это отдельная тема. Я всегда выбираю при покупке принцип: оптимальное сочетание цены и качества. Не хочу принижать никого, но здесь такого сочетания я не увидела.
И просто ещё раз порадовалась за себя и за своих близких людей, что у нас есть косметика от Colors of life. Масса людей очень довольны своими результатами, пищат от восторга!!! 
Это настоящая Франция, свежая косметика от производителя, лаборатория Феррье, Аркофарма. Наконец-то есть возможность пользоваться не подделками и не косметикой, которая 1-2 года лежит под софитами в специализированных бутиках. А быть элитными клиентами и получать её напрямую от производителя такого уровня. С чем я всех нас и поздравляю!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!