воскресенье, апреля 17, 2011

УРА ЧЕМПИОНАМ!!!!!!!!!!


 
Ехала сегодня домой и вокруг видела лица, возбужденные победой "Салавата Юлаева"!!! Все радуются, кричат, гудят и скандируют!!! Объединяющая энергия победы сплотила сегодня всех! Я всех нас поздравляю! Я вместе со всеми невероятно рада!

И в то же время я сидела, смотрела на всё это великолепное шествие и пронзительно осознавала: Как мы любим победы, как мы любим победителей, как мы чествуем чемпионов!
Да, все мы в жизни стремимся к Чемпионству! Когда-то меня поразила такая вещь: каждый из нас по факту рождения уже чемпион! Ты ведь обогнал, обставил многие миллионы подобных себе- сперматозоидов))), чтобы достичь своей цели - яйцеклетки и зародиться, чтоб родиться!!!
А многие ли в жизни своей способны вот так же радоваться своим победам!?? Признать себя Чемпионом, достигшим того, что хотел?  То, чего ты достиг - это ВСЁ, на что ты способен?
С кем ты, в каком ты месте, в актуальный ли момент времени там и приводит ли всё это к тому, что ты хочешь в жизни, Чемпион?

1 комментарий:

  1. Ура!!!!!!!! Чемпионом быть - испытываю гордость от того факта, что я родилась!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!