понедельник, ноября 02, 2015

Я в социальных сетях


Привет, друзья!
Сегодня очередной мой интернет-друг удалился из одной из социальных сетей. В принципе, я за то, чтобы жить реальной жизнью, а не просиживать "штаны" в бесполезном и нерезультативном "общении" онлайн. Можно много приводить доводов против.
Поделюсь, почему я не ухожу их соц. сетей.
1. Я не сижу там. Я захожу один-два раза в день, принять дружбу, прочитать сообщения и ответить на них.
2. Я рассматриваю соц. сети как определенную свою трибуну, где я могу рассказать о том, что люди ищут. Даже если они пока об этом не знают. Знаю, что звучит странно. Тем не менее - так оно и есть. То есть через соц. сети я реализую свою миссию. Частично. Я точно знаю, что мои посты в ленте - читаются. Люди знакомятся с компанией Colors of life и  Baobablife, с органической косметикой нашей компании, примеряются. И это ХОРОШО
3. Это способ познакомиться с людьми в других городах и странах. Я в путешествиях нахожу новых друзей, но не так много как в интернете)
Так что - буду рада встретиться в соц. сетях! У меня есть о чем поговорить так, чтобы у тебя и у меня что-то изменилось к лучшему (если такая задача есть!)!

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!