среда, октября 28, 2015

Жумабек Нашанов - 1 ноября 2015!


Привет, друзья! Еще один анонс!
На просторах инета уже известно его интервью, сделанное сочинскими журналистами. Вы можете еще раз увидеть и услышать отношение Жумабека к нынешней своей профессии сетевика и, конечно, к продукции компании Colors of Life.
1 ноября будет не интервью! Будет тренинг, который позволит перенять детали профессионализма, детали опыта успешного роста в бизнесе этого харизматичного лидера. 
Присоединяйтесь!
Сегодня вечером был разговор с моим тренером в бизнесе, с человеком который пригласил меня в бизнес и благодаря командной работе с которым у меня получается! 
Это обращение будет еще бОльшим уважением к человеку, который случайно(!) прочитает этот пост завтра утром или днем (а пишу я ночью). Он узнает о возможности зарабатывать, обучаться, и развиваться, как когда-то это сделала я. И благодаря мне, у него тоже получится. 
Сегодня, приняв антикризисное решение, компания Colors of Life выплачивает 65% от товарооборота в сеть! Это огромная цифра! 
Ты, который читает эти мои слова! Перестань наблюдать со стороны как что-то создается мимо тебя! Приходи познакомиться со мной лично - задай свои вопросы и начнем!
И уже сегодня-завтра, включившись в компанию, ты можешь, благодаря совместной работе,  сразу же заработать первые 50-100 евро, а к Новому году - 250-1000 евро!
Включайся! Обучайся! Зарабатывай! 
Всего достаточно для этого!
Просто позвони 89373348354

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!