среда, октября 21, 2015

Гель для кожи вокруг глаз. МУЖ. 30мл


Привет, друзья!
Сегодня зашла в один из косметических магазинчиков Уфы) Периодически захожу посмотреть - чем богаты, чем народ радуют?
И нашла косметику, которая судя по стоимости должна быть просто суперской.
Как человек, который работает с французской органической косметикой класса де-люкс почти 6 лет, мне стало интересно. Особенно в связи с тем, на какие убеждения опираются люди, когда они выбирают средства по уходу за кожей лица (век, шеи и т.д.)
Первое, что мне бросается в глаза - это баночка. Какой бы ни был крем - дорогой или дешевый  - когда баночка открывается, идет окислительный процесс. Плюс крем из открытой банки берется в лучшем случае лопаточкой, а чаще всего просто пальцами. И бактерии и с того, и с другого попадают в крем. И там они живут, едят ваш крем и оставляют там же продукты своей жизнедеятельности. Качество крема в такой упаковке через несколько дней отличается от изначального.
Второе - это не БИО, нет сертификации, которая бы гарантировала безопасность пользования. Про парабены, ПЭГи и фталаты производители масс-маркет продукции стараются не упоминать. Хоть по закону и полагается. Один простой критерий неЭкологичности - стеклянная фольгированная упаковка. Красиво, и всё на этом.

 

И, третье - конечно, цена. Бывает, что относительно косметики моей компании люди говорят - дорого. Но у нас цены гораздо ниже чем те, что вы видите на фото, которые я сделала в том магазине. Все просто - у нас нет тех накруток, которые есть у вышестоящей продукции (не буду всех перечислять). Наша косметика доставляется от производителя напрямую до дверей заказчика из Франции. Свежайшая!  

Думаю, многие "забросают меня камнями" - за мою определенную критику. По известным соображениям, я убрала с фото название компании.
Знаете, я не против хорошей косметики. Наоборот, я за лучшую. Я пользуюсь лучшей - и лицо у меня такое благодаря ей, что многие думают будто я "укололась" или "сделала подтяжку. И я ее же и рекомендую - косметику BioLine by Colors Of life.
Я помогаю многим разобраться в том, что есть на рынке. А чем пользоваться и по какой цене - выбирает каждый сам. Особенно когда есть альтернатива - покупать гораздо дешевле того, что на фото выше. И знать, что получишь то, что ищешь - подтяжку, упругость, сияние, и главное - БЕЗОПАСНОСТЬ.
Порадовала полка с примерно следующим содержимым))

 
Почему порадовала?
Потому что мужчины, которые слышали про косметику нашей компании еще пару лет назад, чаще всего говорили - я не пользуюсь косметикой, как я буду строить этот бизнес? 
Времена меняются. И я вовсе не про метросексуалов. Все хотят видеть в зеркале то, что радует глаз - и мужчины, и женщины. Жизнь всех заставляет выглядеть на все сто. 
Желаю всем приятных, а главное - полезных и радостных покупок, 

П.С. (специально для мужчин) - У нас косметика с маслом самого мощного дерева - Баобаба. Оно точно знает секреты молодости и долголетия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!