понедельник, октября 26, 2015

Меня посчитали!


Привет, друзья!
Некоторое время назад я каждый день смотрела счетчик посещений моего блога и не могла дождаться юбилейной цифры в 90000.
Закрутилась, Забыла.
Сегодня случайно взгляд упал - и! Та-дам!
Уже оказывается, перевалило за...!
Не сильно большая цифра, учитывая то, что блог я веду с 2009 года. И то, что делаю я это не профессионально и не с целью заработать на нем денег.
Я пишу о том, что мне близко и ценно - о своей семье, о своем деле, о своих открытиях и пониманиях.
Это площадка, где я выражаю свое мнение.
И если заходят сюда люди - значит, им это нравится!
Я вас посчитала, мои друзья!
Кому-то это может и не понравится - как в мультике из детства - чего это он не спросясь, нас считает? Кто ему дал на это право?
Успокойтесь, дорогие - это совсем не больно!
А совсем наоборот!
Те, кто заходит ко мне и узнает новости о развитии моей любимой компании, читает и смотрит отзывы по продукции - Вы большие МОЛОДЦЫ!
Вы - избранные! Ведь среди миллионов вы первые, кто случайно или не случайно познакомились с Сolors of life!
И у вас есть все шансы - быть на корабле! Смотрите мультик, в-общем)


П.С. пока смотрела мультик, поняла, что надо срочно учиться "считать" в других цифрах, до полумиллиона например.
То есть расширять свои внутренние границы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!