четверг, июня 21, 2018




      Ржаные блинчики пекла сегодня к ужину. Очень редко я такие делаю. Обычно пшеничные, а сегодня в доме оказалась только ржаная мука. Как мои домашние их называют - темненькие. 
      Сегодня 21 июня, день летнего солнцестояния. Издревле он считался большим праздником. А я видимо, была язычницей - как только я скучаю по Солнцу или хочу добавить энергии и настроения, я пеку блины, маленькие солнышки.
      Говорят, что сегодня день, когда все природные энергии активируются, и способны поддержать и обновить энергетику человека, а с 20 по 23 июня —  время магии и волшебства. В этот период рекомендуется избегать дурных мыслей, негативных пожеланий.
      Мыслите и желайте только благо и радостные энергии.  Энергия Благодарности является целебной, и чем искреннее вы будете благодарить — тем лучше!
     Согласитесь, что эти рекомендации - ежедневные, а не только в определенный период?!

#семья #под_крышей_дома_своего #родные #вкусно #благодарюзавсе #поколение_молодых #блины #люблю #Яхины #солнце #my #myway
источник: https://www.instagram.com/p/BkSxLzBho08/?taken-by=vilenaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!