четверг, июня 27, 2019

Вышел ролик доктора Амзаллага о БАОЛАЙФ






И очки мои подпрыгнули и взлетели вместе со мной! 😇⠀
Шедевр Гауди остался совершенно непоколебим! Почти как баобаб!

😎🏆⠀
В 2010 году мы командой Сержа Жиларди и Эрика Клера окунулись в неизведанное - мы начали продвигать продукт на основе плодов баобаба. Мы были первыми не то что бы в странах СНГ. Мы были первыми в мире, кто работает с этим продуктом! В первую очередь, конечно, прежде, чем рекомендовать, опробовали на себе, на своих семьях. Был ли риск? Для меня нет. Потому что знала, из чего это состоит, медики обосновали, что составные части работают вот так-то, продукт должен был давать желаемый мне результаты. Он и давал! Кому-то сразу, кому-то спустя определенное время. Но часто меня мои знакомые подкалывали словами:А не боишься что волосы выпадут? Ну вот как-то так заведено было, что люди постсоветского пространства всё подвергали сомнению. И исследования ученых для них мало чего значили, если это что-то новое.
Слава Богу, #баобаб уже не новое! 7 лет его покупали, потом 2 года ждали и искали, поскольку его не было в продаже.🏆⠀
И 1 июля этот продукт снова поступает в продажу! Браво браво браво!
Доктор Вильям Амзаллаг, директор Научного Совета Jeunesse, подготовил видео о  BAOLIFE для канала Jeunesse Longevity TV! Пока на английском (сейчас делается перевод на русский). Это 10 минут счастья! Супер классная презентация, которая мгновенно даёт понять, насколько этот продукт уникален на рынке! Как говорит Вильям - мало продуктов в мире могут похвастаться тем, что дают столько пользы, как #Baolife!⠀
Записывайтесь в ранний список, чтоб одними из первых получить #Баолайф в личное пользование!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!