суббота, июня 29, 2019

Следуй за мной!



Стук в мои раздался двери,
Кто там? - спрашиваю я.
Слышу вдруг, ушам не веря:
Это молодость твоя.

Что за гостья? Непонятно,
Посмотрел в дверной глазок.
Кто же шутит так занятно,
Вроде женский голосок.

На площадке перед дверью
Никого, и света нет.
Ладно, думаю - проверю,
Может балует сосед.

Открываю - эко диво!
Дева в комнату вошла.
Молода, чиста, красива -
Что она во мне нашла?

Положила мне на плечи
Руки белые, как снег.
Я лишился дара речи,
Услыхав забытый смех.

Сердце весело забилось,
Душу радостью залив.
Дева в плоть мою вселилась,
Юной силой наделив.

Я вдохнул, расправил плечи
И живу, любовь храня.
Не дождёшься старость встречи.
Здравствуй, молодость моя!
Леонид Гайкевич
#молодость #здоровье #бизнесидеи#следуйзамной #jeunesse #баобаб#минусобъемы #длясемьи#долголетие #похудеть #кожалица#фрукты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!