понедельник, июля 22, 2019

ГАДЕЛЬША






Я кайфую! ⠀

Как никогда, этот год для меня лично богат на разного рода путешествия. 😍😎

Один только круиз от #Jeunesse по Средиземному морю чего стоит, в котором я побывала в трёх странах и 6 новых для себя городах. ⛴️🛳🌎⠀

И все же, откуда бы я не возвращалась, я всякий раз убеждаюсь, что моя любимая Башкирия лучше всех! ⠀
Красивущщаяяяя!!!

И я искренне считаю, что как минимум летом из Башкирии уезжать не стоит!
Так много различных красивых мест, заповедных и не пройденных, есть в нашей Башкирии! Столько рек и озёр, гор и пещер! Хоть раз в полгода что-то новое для себя открывай! 🤗

Вроде бы я довольно активно по Башкирии езжу, но и то не везде ещё побывала… 
А ведь куда-то хочется вернуться второй, третий раз! ⠀
Как, например, на водопад Гадельша!⠀ Мы были там семьёй, вместе с детьми, в 2007 году впервые! И тогда впечатлений нам хватило надолго - подъём вверх по камням-валунам, с риском соскользнуть, с проверкой своего физического состояния - как быстро ты выдохнешься и попросишь передышки! ⠀
И, конечно, эти фантастически красивые пейзажи - листайте карусЭл!  Эти места в себя влюбляют своим величием, своей энергетикой… 🏞

И вот, спустя много лет, мне снова, волею случая 🙏🙏🙏, довелось на этом водопаде побывать!

Благодарю, что звезды так легли!

П.С. 
И, как говорится, с корабля на бал! По приезду с восторгом открыла долгожданную посылку с #Baolife! 😎

Он открывает столько дорог и путей, что сложно себе даже представить! Следите за сторис в Инстаграм @vilenaya, там детальки!

Есть здесь те, кто по родному краю любит колесить? Отмечайтесь в комментариях!


#путешествия #Башкирия #баобаб#баолайф #звёзды #водопад#новыйпоток #бизнесидеи#свежийветер #пользалюдям#движениевверх #подъем #камни

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!