пятница, июля 12, 2019

Про #RESERVE



Лето - самое время для ягод! 
Я прям #капитаночевидность!⠀
⠀В нашем регионе сейчас поспела земляника!
На подходе смородина, малина и вишня -  вот-вот уже массово пойдут.
🍓🍒🍇⠀
Я просто обожаю ягоды и фрукты! И стараюсь наморозить и наготовить их впрок. В Stories сегодня показывала как заготовила землянику. ⠀
Почти без сахара, и без тепловой обработки. Лет 25 так делаю! С того времени как у меня появился первый блендер😂 Джем, который перемолот в блендере, каким-то особенным образом сохраняется, чего не скажешь про джем, который перемолот в обычной мясорубке! Точно также я сохраняю смородину, практически без сахара и без огня.

Но как бы я не старалась, не получается заготовить так или наморозить столько ягод, чтобы каждый день попадало каждому из членов семьи хотя бы по 250 г ягод! В цифрах: 365 дней*250гр*3чел.= 273,75 кг ягод! НЕРЕАЛЬНО!🤔

И потому мы в семье плюсом ко всем ароматам и непередаваемому вкусу лесных и прочих ягод, которые заготавливаем, добавляем пакетик #резерва. В одном пакетике #RESERVE - концентрат из 400 г самых полезных ягод! Черешня, голубика, чёрный виноград, гранат, ягоды асаи, и еще ряд самых сильных антиоксидантов. Плюс #РЕСВЕРАТРОЛ.⠀

Всё для пользы, для здоровья и сохранения молодости!

А ещё в понедельник-вторник придет наш долгожданный #Baolife! Рекордсмен по содержанию витаминов и пребиотиков!

В общем, не жизнь, а малина сплошная!

Какие ягоды Вы заготавливаете? Каким образом? Поделитесь?
#ягоды #мневкусно#красотаиздоровье
#биохакинг
#бизнесидеи #баобаб

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!