пятница, августа 02, 2019

5 лет в СНГ!!!




В день обучения в Круизе по Средиземному морю один из тренингов был от Мигеля де Оливейра, бриллиантового директора компании #Jeunesse. ⠀
Он рассказал свою историю, что однажды он вошёл в сетевой бизнес, приняв решение стать обеспеченным человеком. ⠀

Спонсор его жил на другом конце Земли, и, когда у Мигеля была ночь, у него был день и наоборот. Так что общаться они не особо могли. И, даже когда Мигель до него дозванивался, примерно раз в неделю, в ответ на свой вопрос он получал стабильное: "Не знаю!"

Как сказал Мигель, его это не остановило, а наоборот раззадорило! Ведь он принял решение стать тем, кем он стал теперь!

И он набирался опыта в построении своей команды, набивая себе Свои шишки. И теперь, говорит Мигель, когда мне звонит кто-то из партнеров, я ему отвечаю: ⠀
Ты думаешь, что я не могу сам себе придумать проблемы? Чтобы выслушивать твои и решать их? ⠀
Тогда, слушая этот тренинг, я для себя сделала потрясающее открытие: вот как, наверное, надо было!

Я со своими партнерами, первыми линиями слишком много нянчалась, а! Я хотела их успеха больше, даже чем они сами. Получается, я их заставляла делать то, что они не хотели! Ведь многие хотят успеха, но не хотят меняться и делать то, чего не делали раньше! Выходит, я давала #волшебныйпендаль, а надо было дожидаться просьбы о помощи! ⠀Это привело к тому, что некоторые из моих партнеров стали видеть во мне чуть ли не недруга, виня в своих ошибках и неудачах. Не все, конечно!

 Большинство на связи, до сих пор вспоминает меня благодарным словом, даже если трудятся не в сетевом бизнесе. Потому что школа сетевого маркетинга даёт шикарные навыки и опыт для всех, кто хочет их получить! А применимы-то навыки в любой сфере!
Навыки коммуникации, планирования, спикерства, ответов на возражения, завершения сделки, ведение презентаций онлайн и оффлайн, технические навыки и много чего ещё! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!