понедельник, августа 12, 2019

Colloseum di Roma, Piazza del Colosseo



Вчера было два праздника. Первый из них - это курбан-байрам, праздник для всех мусульман. Второй - праздник всех Строителей. К нему Я имею определенное отношение, поскольку отмечала его 2 года, будучи бойцом стройотряда. К слову,, моя вторая по счету профессия в жизни - бетонщик шестого разряда и отделочник 5 разряда. ⠀

Конечно, я желаю в связи со всеми праздниками всем всего самого хорошего! 😍🙏🏞🍒❤️


А для меня особенный день - это сегодня! 
День начала, день запуска 3 важных процессов. Сами процессы описывать не буду, о результатах некоторых буду делиться. ⠀
И я желаю себе быть довольной не только результатами. ⠀
Как говорится в одном из любимых фильмов "Мирный воин", счастье - это не конечный пункт путешествия, счастье - это сам процесс путешествия! ⠀
"Обратного пути у жизни просто нет!" ⠀
#мывыбираемпутьидемксвоеймечтеинадонесвернутьспутиуженигде#иногдатебепростокажется#доверие #дорогуосилитидущий#тренируетсявсечтотренируешь#млм #этастраннаяжизнь #хронометраж

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!