понедельник, декабря 22, 2014

"Как влюбить в себя женщину, почти ничего не делая"


Приветствую, друзья!
Сегодня увидела, как всегда "сЛУЧайно"(благодарю моей сестричке Айгуль Султанбековой) - ролик, который я здесь выкладываю!
Судя по названию, ожидала увидеть-услышать банальные пикаперские советы, которые сплошь и рядом мелькают сейчас в мире информации.
Неожиданно для себя - получила функциональный короткий тренинг, применимый к жизни практически. И при этом нахохоталась так, что мои домашние сбежались...
Рекомендую! И полезно, и настроение поднимает!


 И еще...

Не смогла удержаться, эта подача меня заинтересовала, и его же тренинг " О сексе" часть 1 .
И #Баобаблайф вам в жизнь! - для улучшения отношений в том числе, проверено лично!
Я люблю #Baobablife!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!