пятница, декабря 26, 2014

Ключ к Успеху и Ключи к самому себе


Привет, друзья!
Те, кто периодически заходит на этот мой ресурс, знают, что я занимаюсь сетевым маркетингом. Я сетевик, гордо об этом говорю, отмечаю профессиональный праздник - День Сетевика. И как в любой профессии, у меня появляются разные вопросы. Один из них - почему, казалось бы, здравомыслящие люди, отказываются быть здоровыми? и больше зарабатывать? Ведь мало кто может похвастаться 100% здоровьем и сказать: все, мне больше денег не надо, у меня всё есть и нет больше целей, на которые бы понадобились деньги.
 Вчера начала читать почитаемого мною Мирзакарима Норбекова, его "Опыт дурака-2. Ключи к самому себе" (Благодарю за наводку Саше Заводовой)
 Нашла такие ответы на свои вопросы, и Норбеков говорит вовсе не о сетевом...:

"Несколько лет тому назад мы ходили по высшим учебным заведениям города Москвы и выступали перед студентами, а в конце встречи предлагали им финансовый грант. Особенно хорошо обучающимся студентам.
Каждому из них обещали заплатить по 50 тысяч евро в год! Грант – это означает халява. За то, что он будет хорошо учиться, мы готовы дать ему подарок. Таким способом мы хотели отобрать лучших студентов. Самых инициативных, самых смелых, самых сообразительных.
Когда Вам кто-то предлагает 50 тысяч евро, Вы будете говорить «нет»? Вы протянете обе руки: «Конечно, давай!» Мы сказали: «Хорошо, мы дадим. Через месяц мы с вами встречаемся и вручаем деньги».
И каждый раз на повторную встречу приходило всего десять процентов от тех, кто сидел в зале на первой встрече. Куда пропали остальные? Им ведь не надо было ничего делать, а просто прийти через 30 дней за деньгами. Как думаете, читатель?
В течение месяца мы позволяли внутри у этих людей состязаться их сильным и слабым сторонам. Человек всегда стремится к инертности. Согласны? Да? Ха, а ведь мы не о студентах сейчас говорим, а о Вас!
Человек постоянно стремится к ничегонеделанию, к абсолютной инертности, к вечному покою. Это одна из видов лености, которая имеет форму внутренней убежденности.
Кто скажет: «Я ленив, я ничего не хочу»? Это слишком честно. Вы согласны? Честность – это территория сильных людей, а леность – это слабость. А слабость всегда компенсируется враньем, самообманом. Вы сами себя обманываете.
И обман, вранье, слабость тоже имеют форму силы. Внешний вид силы. «Я этому верю, все другие виды информации меня не интересуют!», «У меня такое мнение, и иного мне не надо!», «Я прав, все не правы!»
А это на самом деле происходит потому, что у слабых людей одно и тот же состояние – человек жив физически, но творчески он мертв. ..............................................
Я, конечно, в курсе, что Вы не понимаете, почему я на Вас бочку качу. Просто на практике я знаю – изначально не существует сильных людей, не существует гениев. Удачу придумали ленивые люди. Каждый человек гениальный, каждый человек силен!
Просто-напросто самый легкий выбор – это не думать, самый легкий путь – повторить то, что делают другие, и среди этих повторов стремиться быть лучшим. Самый трудный путь – путь мыслителя. Именно мыслитель и создает все в этом мире!....."
      Вот такие дела. 
Слоган моей компании #Colors of Life - Ключ к Успеху.
Я желаю найти ключи к себе ради себя самих, ради своего будущего - тем, кто услышит)
Здоровья и благополучия, добра и любви вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!