вторник, декабря 30, 2014

Промчался Год Конякой смелой! Он труден был и сказочно хорош..


Я благодарю уходящему 2014, году Лошади, мне больше нравится - Коня!
Этот год не был простым, как и остальные. Особенно в самом конце, в декабре)))
И все же я благодарю этому году за настоящее Счастье! Ощутимое настолько, что иногда казалось - можно ложкой его есть!
Я благодарю всем, кто прожил этот год вместе со мной - кто-то прям совсем близко, в моем сердце, рядом с сердцем моим - это мои любимые, моя семья, мои родители, мои родственники. Конечно, мои коллеги, партнеры и единомышленники, моя команда, мои тренера и наставники! Кто-то был не близко, но также ценен для меня!
Я благодарю этому году за столько Путешествий, сколько ни в один год не было - Турция, Саранск, Ростов, Эмираты - столько новых мест, людей, впечатлений!
Я благодарю этому году за мое взросление в моем бизнесе.
Столько нового опыта, результатов, новых компетенций, новых книг и фильмов, новых открытий, друзей!
Я благодарю этому году за массу подарков!
Я благодарю, что большую часть времени я была на коне))
Я благодарю! Встретимся через 12 лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!