воскресенье, декабря 01, 2019

Неожиданное письмо от Деда 🎅!!!








Неожиданное письмо от Деда 🎅!!! ⠀
 Я поняла, что мой идеальный Дедушка Мороз похож на меня! ⠀
А я за простоту и удобство: правильное питание без сложных рецептов, красота без сотен баночек на полке. ⠀
Поэтому-то я и выбрала компанию #Jeunesse, именно с ней мне не надо сильно заморачиваться!

А вчера мне пришло необычное письмо от моего личного, закрепленного за мной Мороза! Он, оказывается тоже не любят сложностей и, чтобы мы на Новый год выглядели по-настоящему счастливыми, прислал нам послание: ⠀

"Дорогие мои, я хоть и дед, но это только из-за бороды 🎅. На самом деле я - большой ценитель красоты, здоровья и простоты!

И, чтобы вам в новогодние праздники выглядеть на все сто, но при этом сильно не озадачиваться, вот вам мои советы: ⠀
1. За неделю, а лучше за месяц до Нового года устройте себе #Detox. На новогоднем столе часто много соблазнов, и, чтобы потом не мучить себя диетами, лучше избавиться от ненужного заранее. Да и цвет лица будет значительно лучше. #баобаб вам лучший помощник!

2. Не бойтесь блистать! Новогодняя ночь это один из немногих праздников, когда блестящий наряд не выглядит дурным тоном. Так позвольте его себе. А чтобы сделать макияж за 3 минуты - тональные спреи #NV и #Ageless. ⠀
3. Не делайте трагедии, если ваше горячее немного подгорело. Вообще не из чего не делайте трагедии в эту ночь, да и в остальное время. Главное - хорошее настроение! Уныние - один из грехов, вы же это помните?

4. Встречайте Новый год (и каждый новый день) с улыбкой и не бойтесь никаких морщин. Просто пройдите курс масок #Luminesce. Они освежают и разглаживают на ура. Я сам иногда практикую. А что? Мужчины тоже хотят хорошо выглядеть! ⠀
 Вот такой у меня Весёлый дед. Его советам я последую обязательно!

Расскажите, а какой наряд для новогодней вечеринки никогда не выберет ваша подруга? ⠀

А ещё листайте галерею-карусель, там про наши полезняшки для здоровья и красоты.

#5шаговкуспеху от @nikulshina.elena

#новостибудущегогода

#ZenProject8 #системапродлениямолодости

#YES

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!