вторник, декабря 31, 2019

С НОВЫМ ГОДОМ! 2020


...А если еще пальцы растопырить, так вообще снежинка 😂 Я не знаю, почему, но ни Деды морозы, ни Снегурочки не впечатляли меня в детстве. И, естественно, я в них не верила и не ждала подарков.

Гораздо бОльшим чудом для меня были мои наряды, которые шила мама!
Разные были... В первом классе была Красной шапочкой с изящной шляпкой и плетёной корзиночкой с пирожками... Лет в 5, ещё в детском саду, такое платье было - белый корсетик, а поверх - воздушная "принцессная" красота. Снежинка-Снежинка!Воспитатели это платье поделили 🤦 Корсетик оставили мне, а "воздушность" надели на девочку, у которой не было костюма))) Думаю вот, не на этом ли моя детская вера в новогодние чудеса испарилась?!))) С наступающим Новым годом!
Сейчас я больше верю в сказку, чем в детстве!
Чудеса случаются!
Проверено много раз!
Вы верите?
#волшебстворядом #верювчудо #новыйгод #благодарю #мама #маминалюбовь❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!