среда, декабря 11, 2019

Опять врете, товарищ Новосельцев!



— А мне ведь только тридцать шесть.⠀

— Как тридцать шесть?⠀
— Да-да. Я моложе вас, Анатолий Ефремович. А на сколько я выгляжу?⠀
— На тридцать...пять.⠀
— Опять врете, товарищ Новосельцев!
Помните этот диалог из фильма «Служебный роман»?⠀
Правда, не очень приятно получать такие комплименты от мужчин?
А теперь представим, что Людмила Прокофьевна - внимательная читательница моего блога.
Что нового и интересного она узнает по уходу за кожей лица, чтобы в 36 выглядеть, как в 30, а в 48 как в 35?
⠀⠀
Думаю, она точно знает, что такое #факторыроста или #APT200 😊
⠀⠀
И каждый представитель моей любимой косметической линии #Luminesce содержит более 200 этих волшебных факторов роста! ⠀
И дневной комплекс, и ночной, и умывалка, и осветляющий гель, и лосьон для тела. И, конечно, сыворотка! ⠀⠀
Кстати, Людмиле Прокофьевне я бы посоветовала именно сыворотку. Она для тех деловых женщин, у кого ни на что не хватает времени.
Хотите узнать, что подходит именно Вам в уходе за кожей лица? - напишите мне в личку. Я подскажу😊
⠀⠀
А какое Ваше любимое средство по уходу за кожей лица? Напишите в комментарии. ⠀



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!